История: Чего мне не хватает.


Мне ничего не нужно от тебя. Ты не должна передо мною извиняться за то, что не смогла отдать себя в момент, когда я стал в тебе нуждаться. Мне от тебя не нужно ничего. Я подарю тебе свой мир совсем задаром, – возьми себе, что можешь, из него и пользуйся, как хочешь, этим даром. Мне не хватает родственной души – проникновенной, жаждущей и скромной… Мне не хватает родственной души – в Любовь живую искренне влюблённой… Но от тебя я ничего не жду. Живи, как хочешь, поступай, как знаешь. Тебя я ни за что не осужу. Ты полностью свободна, понимаешь? Простые вещи трудно объяснять… И мне печально, что понять никто не может, что подарить – не значит потерять! И что корысть любое счастье уничтожит.

( Из книги «Жизнь Души – практическое самопознание», автор Алекс Ли́вит, подробнее о книге: https://soul-life.ru/ )

#философия
#самопознание
#мировоззрение
#смысл жизни
#критическое мышление
#сознание
#истина
#свобода
#образование
#разум
#здравомыслие
#любовь
#логика
#душа
#саморазвитие

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Краткая рецензия на фильм «Поллианна» / «Pollyanna» (2003)

Краткая рецензия на фильм «Остановился поезд» / Российский (1982)

Краткая рецензия на сериал «Утреннее шоу» / «The Morning Show» (2019)