Какие основные вводные мы имеем из накопленных знаний? И какие следствия можем из них вывести?
Давайте попробуем, что называется, разложить перед собой все основные вводные, что мы имеем из накопленных знаний (обобщённо):
1) мы воспринимаем мир состоящим из материальных и ментальных форм;
2) тем не менее мы не можем обеспечить (реализовать) полную обособленность какой-либо формы от всех других форм, будь она материальной или ментальной;
3) всякая форма реализуется некой программой, или неким законом, или совокупностью законов, что можно назвать информацией или информационной сущностью каждой конкретной формы;
4) в мире существует сознание, разум, жизнь, – может быть, это в своей сущности одно и то же;
5) также существует интеллект или ум – он по своей сущности отличается от сознания, разума, жизни, и мы можем определить его как логическую машину или интерпретатор;
6) также мы наблюдаем эволюцию, или процесс преобразования («перетекания») одних форм в другие, у которого можно заметить направление, а возможно, и цель (предел);
7) проявление новых свойств (качеств) в форме связано, судя по всему, с многосложностью единения, реализованной в данной форме, то есть, чем более сложную систему единства являет собой форма, тем более сложные свойства (качества) в ней проявляются;
8) максимальный (из известных нам) уровень многосложности единения, реализованный в форме, – это, по-видимому, пока человек.
Какие выводы или следствия мы можем вывести из этих вводных?
1) если ни одну форму нельзя сделать полностью обособленной от всех других форм, то мир, по сути, представляет собой одно единое целое;
2) если у каждой конкретной формы есть некая информационная сущность, то и у мира как тотального единого целого также есть своя информационная сущность;
3) преобразование (или «перетекание») одних форм в другие не меняет информационной сущности мира как единого целого, а скорее представляет собой её реализацию;
4) сознание, разум, жизнь – присущи миру как единому целому, но отражаются по-разному в разных формах, другими словами, Сущность мира как единого целого – это Сознание, Разум, Жизнь;
5) если тотальное единство мира – это реальность, то воспринимаемое нами разделение мира на формы представляет собой, похоже, некую самонаведённую иллюзию, которая имеет свою информационную основу и реализацию;
6) максимальный (из известных нам) уровень многосложности единения, реализованный в форме, позволяет проявиться самосознанию, разуму и жизни пока только на уровне формы, но не на уровне тотального единства мира как целого;
7) предел эволюции – по-видимому, это тотальное единство мира, реализованное в предельно возможной многосложности, и это, по-видимому, должно открыть непредставимые сейчас свойства (качества), отражающие собой (пока не раскрытую) сущность мира;
8) если тотальное единство – это реальность, а разделение – иллюзия, то присутствие иллюзии и постепенное наблюдаемое нами «восхождение» от разделения к единению свидетельствуют о противоестественном состоянии Единого Сознания, Разума, Жизни, то есть что-то стало причиной ошибочного самовосприятия, и теперь эта ошибка постепенно устраняется.
( из книги «Жизнь Души – Самопознание без религии», автор Алекс Ли́вит, подробнее о книге: https://soul-life.ru/ )
Комментарии
Отправить комментарий